Проработав 4 года с детьми от 1 года, особенно с неговорящими, поняла, что только одной системы Монтессори недостаточно для того, чтобы помочь ребенку справиться со сложностями в развитии. В 2018 году я изучила основы нейропсихологии (наука о развитии и функционировании нашего мозга с зачатия) у известного профессора России Визель Т.Г.. Научилась проводить нейродиагностику, обучаясь у известного профессора России Семенович А.В., автора метода замещающего онтогенезе, по которому я работаю по сегодняшний день и вижу огромные результаты и перспективы этого метода.
Почему еще и нейрокоррекция?
В чем суть и в чем успех метода замещающего онтогенеза? С помощью физических упражнений, построенных в строгом порядке, мы воздействуем через тело на определенные области мозга, тем самым развивая те или иные качества человека, необходимые для успешной жизни (это речь, память, восприятие, внимание, мышление). А область направленности этих упражнений, определяется с помощью нейродиагностики.