Основатель детского центра «НейроМонтессори»
Беложенко Татьяна Михайловна
Практикующий Монтессори педагог с 2012 года

Работа в крупных центрах ведущим Монтессори педагогом: г. Фрязино центр Жемчужинки, г. Дмитров семейный центр Лотос, г. Ногинск 9

Практикующий нейропсихолог с 2018 года, провожу коррекционные занятия с детьми в возрасте с 3 лет по методу замещающего онтогенеза Семенович А.В.
У нас с мужем взрослые сын и дочь, внучка и два внука. Появление внучки вдохновило меня на поиски новых подходов к воспитанию детей и именно система Монтессори подошла ко всем моим запросам:

— Уважительное отношение к ребенку;
— Предоставление выбора;
— Девиз «помоги мне сделать это самому»;
— Формирование системы понятий нашего мира;
— Занятия в специально оборудованной среде, состоящей из дидактического материала соответствующего действительности окружающего мира (без искажений);
— Формирование знаний о правилах и их соблюдении (это взаимодействие с другими, это все что хочешь можешь взять, поработать и убрать!...)
Моя история
Получив знания о методе и техники занятий, в Ассоциации Монтессори педагогов России и проработав 2 года ведущим Монтессори педагогом, убедившись в эффективности развития детей в специально подготовленной среде я, вместе с мужем, в 2014 году открыла детскую студию «Академия для малышей» а с 2023 года , мы расширились и открыли детский центр «НейроМонтессори».
Проработав 4 года с детьми от 1 года, особенно с неговорящими, поняла, что только одной системы Монтессори недостаточно для того, чтобы помочь ребенку справиться со сложностями в развитии. В 2018 году я изучила основы нейропсихологии (наука о развитии и функционировании нашего мозга с зачатия) у известного профессора России Визель Т.Г.. Научилась проводить нейродиагностику, обучаясь у известного профессора России Семенович А.В., автора метода замещающего онтогенезе, по которому я работаю по сегодняшний день и вижу огромные результаты и перспективы этого метода.
Почему еще и нейрокоррекция?
В чем суть и в чем успех метода замещающего онтогенеза? С помощью физических упражнений, построенных в строгом порядке, мы воздействуем через тело на определенные области мозга, тем самым развивая те или иные качества человека, необходимые для успешной жизни (это речь, память, восприятие, внимание, мышление). А область направленности этих упражнений, определяется с помощью нейродиагностики.